Водитель не обманет ГЛОНАСС


Контроль топлива на транспорте?

  Развивая собственное дело и закупая транспорт для автопарка, следует заранее позаботиться о сохранности горючего в машинах. Последнее время предприниматели стали умнее, они обращаются в специализированные компании, которые устанавливают специальное оборудование и датчики в авто. Стоит это смешных денег, а сколько пользы?!    

  Если посмотреть статистику слива топлива, станет понятно, что такое происходит буквально везде, где есть техника. Недобросовестные работники сливают бензин или солярку и продают их сторонним лицам, а деньги кладут себе в карман. Чтобы такого не происходило под вашим носом, нужна система контроля дизельного топлива и бензина.

   Какое именно оборудование нужно поставить, обычно решает специалист. Довольно сложно самостоятельно определить, что именно потребуется для компании, поэтому следует пригласить знающего человека и обговорить с ним все тонкости. Такие у нас есть, поэтому не переживайте о бюджете, о нем позаботимся мы и предложим оптимальные условия сотрудничества за выгодные деньги. Скрытый контроль топлива ГЛОНАСС будет экономить предприятию деньги, выявлять недобросовестных работников мгновенно, ворующих дизельное топливо или бензин.

А мы по старинке контролируем топливо.

   Многие утверждают, что знают, как без всякого оборудования считать параметры расходуемого горючего. Необходимо по формуле знать путь транспорта и умножить его на предполагаемый расход. Но показатели могут меняться в зависимости от ситуации: погодных условий, прогрева и перегруза, состояния дорожного полотна. И это далеко не все факторы, влияющие на точность цифр. Система, о которой идет речь в статье, изначально создавалась для слежения за автомобилями по всей стране, а контроль топлива – дополнительный важный параметр мониторинга транспорта.

Цены на установку системы мониторинга.

Цены мониторинга транспорта
Контроль топлива
Мониторинг легкового транспорта
Любой глонасс

   Предприятие будет получать точные данные по запросу обо всех типах транспорта, которые есть в автопарке: местонахождение, заправка, запуск мотора, остановка и соответственно не санкционный слив. Поэтому система контроля дизельного топлива будет выполнять много важных функций. Сегодня ее стоит опробовать всем организациям, где есть транспорт на бензине или дизеле. Почитайте отзывы тех, кто уже установил ГЛОНАСС мониторинг, в том числе и датчики топлива. Узнайте все про данное оборудование у наших специалистов. Они дадут полную исчерпывающую информацию о ценах и разновидностях.

контроль топлива глонасс

Контроль топлива глонасс

Читайте так же наши статьи о контроле топлива в емкостях и цистернах.

Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Водитель не обманет ГЛОНАСС

Обмануть ГЛОНАСС

Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта и слить топливо, реальные и вымыслы.

На просторах интернета сегодня можно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

  1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
  2. Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм. я думаю не получится.
  3. Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

  1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
  2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.

Обмануть ГЛОНАСС

ВЫВОД

 В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах. И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива.
25 Августа 2017

Возврат к списку

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз