Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС


Контроль топлива на транспорте?

  Развивая собственное дело и закупая транспорт для автопарка, следует заранее позаботиться о сохранности горючего в машинах. Последнее время предприниматели стали умнее, они обращаются в специализированные компании, которые устанавливают специальное оборудование и датчики в авто. Стоит это смешных денег, а сколько пользы?!    

  Если посмотреть статистику слива топлива, станет понятно, что такое происходит буквально везде, где есть техника. Недобросовестные работники сливают бензин или солярку и продают их сторонним лицам, а деньги кладут себе в карман. Чтобы такого не происходило под вашим носом, нужна система контроля дизельного топлива и бензина.

   Какое именно оборудование нужно поставить, обычно решает специалист. Довольно сложно самостоятельно определить, что именно потребуется для компании, поэтому следует пригласить знающего человека и обговорить с ним все тонкости. Такие у нас есть, поэтому не переживайте о бюджете, о нем позаботимся мы и предложим оптимальные условия сотрудничества за выгодные деньги. Скрытый контроль топлива ГЛОНАСС будет экономить предприятию деньги, выявлять недобросовестных работников мгновенно, ворующих дизельное топливо или бензин.

А мы по старинке контролируем топливо.

   Многие утверждают, что знают, как без всякого оборудования считать параметры расходуемого горючего. Необходимо по формуле знать путь транспорта и умножить его на предполагаемый расход. Но показатели могут меняться в зависимости от ситуации: погодных условий, прогрева и перегруза, состояния дорожного полотна. И это далеко не все факторы, влияющие на точность цифр. Система, о которой идет речь в статье, изначально создавалась для слежения за автомобилями по всей стране, а контроль топлива – дополнительный важный параметр мониторинга транспорта.

Цены на установку системы мониторинга.

   Предприятие будет получать точные данные по запросу обо всех типах транспорта, которые есть в автопарке: местонахождение, заправка, запуск мотора, остановка и соответственно не санкционный слив. Поэтому система контроля дизельного топлива будет выполнять много важных функций. Сегодня ее стоит опробовать всем организациям, где есть транспорт на бензине или дизеле. Почитайте отзывы тех, кто уже установил ГЛОНАСС мониторинг, в том числе и датчики топлива. Узнайте все про данное оборудование у наших специалистов. Они дадут полную исчерпывающую информацию о ценах и разновидностях.

контроль топлива глонасс

Контроль топлива глонасс

Читайте так же наши статьи о контроле топлива в емкостях и цистернах.

Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Заказ
Заказать звонок.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз
Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Для начала разберемся что это за датчик и что он измеряет и как работает. Датчик уровня топлива далее ДУТ, это емкостной измеритель, принцип измерения которого основан на измерении уровня между двумя электродами. Как правило, это две трубки разного диаметра где трубка с меньшим диаметром находится в трубке с большим диаметром. Еще раз повторюсь принцип измерения основан на измерении уровня, а не объема.

Датчик уровня топлива

Теперь разберемся с факторами, влияющими на погрешность измерения датчиками:

  1. Первая и важная погрешность топлива ГЛОНАСС может быть уже на начальном этапе установки системы мониторинга транспорта, это неправильно оттарированый топливный бак. Погрешность в таких случаях может составлять более 10 % от уровня бака как в плюс так и в минус. Исправить это можно только с помощью пере тарирования бака.

  2. Следующая по величине погрешность измерения топлива, это неровность на заправке. Заправка на неровной площадке может вызвать погрешность измерения топлива до 4 % чем меньше уровень в баке, тем больше будет неточность из-за перегородок внутри бака, так как топливо перетекает в наклоненную сторону больше. В идеале ДУТ ставится посередине топливного бака, и данную погрешность топлива ГЛОНАСС можно свести к минимуму, но не всегда можно поставить датчик в нужное место, так как по центру может оказаться: родной датчик или заборник, или же перегородка внутри бака или хомут держащий бак, поэтому установка датчика может немного смещаться от центра бака. Именно по этому погрешность на неровных заправках может составлять до 4 процентов, естественно если машина на заправки встала ровно, то погрешность датчик уровня топлива не превысит и 1 %.

  3. Погрешность ДУТ из за наклона авто
  4. Третий и немаловажная погрешность — это состав горючего, не будем забывать, что ДУТ мерит уровень путем измерения диэлектрической составляющей, говоря простым языком он измеряет электрическое сопротивление топлива. Так же размер этой неточности может влиять на зимнее и летнее топливо количество присадок в топливе, так как плотность и состав их разный. Погрешность датчика уровня топлива на разные виды составляет до 1 %. При одинаковом объеме летнего/зимнего дизельного топлива или горючего залитого на разных АЗС, ДУТ на выходе будет давать разные показания. Чтобы исключить это нужно тарировать баки определенным топливом и причем ездить только на марке того топлива на котором тарировали бак.

  5. Так же погрешность измерения топлива зависит от температуры всем известно, что при охлаждении сжимается, а при нагреве расширяется удельное изменение топлива при температуре на 1 градус на 1000 литров составляет 1 литр, следовательно, если в баке находится 500 литров и температура на улице упала с 0 градусов до -10 градусов то и уровень топлива в баке изменится с 500 литров до 495 литров так же и при нагреве на 10 градусов уровень изменится до 505 литров. А теперь возьмем пример из жизни. Когда машина подъезжает на заправку в баке у неё 200 литров и водитель заправляет 200 литров, температура на заправке в емкости под землей примерно 0 градусов, а на улице -20 к концу заправки недолив по ДУТ покажет 2 литра, то есть погрешность при замере топлива составит 1 % от заправленного объема.

  6. И наконец самое меньшее что влияет на точность показаний — это погрешность ДУТ. большинство производителей заявляют этот параметр менее 1% опять же при лабораторных испытаниях и идеальном топливе мы придерживаемся мнения что все датчики имеют погрешность 1% независимо от производителя и способа передачи сигнала (аналоговый, числовой и цифровой)

ВЫВОД:

Теперь подведем вывод: измерить уровень топлива в баке с точностью до литра не представляется возможным исходя из ряда причин независящих от компании, устанавливаемой ГЛОНАСС и датчик уровня топлива. Если Компания вам обещает, что у вас заправки топлива будет показывать с точностью до литра, это значит вас обманывают либо компания установщика не имеет достаточно опыта в установке ГЛОНАСС и ДУТ. При измерении через ГЛОНАСС погрешность топлива может играть как в плюс, так и в минус, средняя неточность на нормально сделанной машине составляет не более 2 % от уровня бака. Естественно если машина заправляется на ровной площадке и хорошим топливом, то погрешность не превысит и 1 %. Наша организация придерживается такого стандарта, за исключением маленьких топливных баков до 60 литров. Там неточность измерения топлива может составить до 3%. Исключением являются стационарные ёмкости отклонения измерения в них составляет не более 1%.

16 Марта 2019

Возврат к списку

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз